Я вам щяс всем как причиню добро!...
Отзыв: «Настало время удивительных историй…»
Автор комментария: Billy8000 | Дата: 08.05.2013 11:05
========================================================
А теперь минутка ненависти.
Мегафон, я ненавижу тебя! Десять лет я мучаюсь твоими услугами. Даже началось у нас все плохо – в твоем офисе мне не продали контракт т.к. по мнению твоего сотрудника, я не похож на себя в паспорте. Я помню до сих пор это проклятое место – на Щепкина и Садовом. А тысячи мошенников с твоими номерами? Они похожи на себя в их паспортах?
Тогда мне продали твой контракт в соседнем Связном. И началась бесконечная чехарда с отключением подключаемых услуг. Все, что угодно, но не то, что нужно! Все можно включить у тебя дистанционно и, даже без моего ведома, но не роуминг – даже внутри страны! Мегафон, это до сих пор так? Я помню сотни СМС в неделю во время путешествий. Вечером я брал пиво в баре и стирал этот поток бесполезной информации т.к. не мог больше принимать других СМС. По мере удаления мне приходили новые важные сообщения от тебя. Я нервничал только вначале. Потом я стал выделять час на уборку мусора за тобой.
Мегафон, я помню, как на меня стали смотреть деловые партнеры, когда ты включил мне веселый рэпчик вместо гудков. Узнал я это только когда на телефон позвонила жена и спросила не болен ли я. Ты по своей традиции мне ничего не сообщил, а когда я позвонил операторам – услышал потрясающий ответ: не переживайте так – эта музыка две недели бесплатно! С ума сойти! Меня вымазали нечистотами и успокоили тем, что это совершенно бесплатно! Тогда, я отлично это помню, я попросил оператора отключить мне все, что я не включал, никогда не включать мне ничего нового. Никогда! Мне не интересно ничего, что ты придумаешь. Все, что мне понадобится - я включу сам. Потом я просил сломать и выбросить включалку. Это был, примерно, 10-й год.
История с UMS – это закономерное продолжение твое стратегии, направленной на сиюминутное получение с каждого твоего абонента по копеечке. Она должна была остаться в нулевых, а если бы ты был попрозорливее – еще в девяностых, в Питере.
Мегафон, с твоих номеров номер 112 в роуминге не работает! Можно по нему дозвониться или в пожаркау или в никуда. Ты ставишь под удар здоровье своих абонентов, которые рассчитывают на этот номер!
Мегафон, когда я набирал код изменения пароля Сервис гида, когда я пытался вернуть свои деньги, я, ошибившись на один знак, уже заказывал себе удивительно необходимую тот момент услугу по присыланию любопытнейших фактов по СМС. 30 рублей. Оказывается, «Стоимость статуэтки на бампере «Ролс-Ройса» составляет 5000 долларов». Вот в этой фразе вся суть твоего обслуживания и отношения к клиентам. Ты мелко пакостишь, но все равно портачишь на пустом месте, не говоря уже о действительно важных местах. Какой бампер? Какие доллары?
Мегафон, твоя связь – ужасна, особенно последние полгода. Теперь, наверное чтобы успокоить абонентов в твоем любимом стиле мелкого пакостничества, ты показываешь средний уровень приема сигнала на телефоне, но в этот момент нельзя ни принять звонок ни сделать. Ты полгода разбираешься с этой проблемой. Моя заявка так и висит.
Мегафон, ты специально периодически меняешь номера, по которым можно дозвониться операторам?
Мегафон, я ухожу. За 1000 рублей в месяц я жду совсем другого качества и связи и обслуживания. Позвони в мой банк – они расскажут тебе, как работать с клиентами.
Фамильярный стиль пришлось использовать т.к. ты мне тыкаешь в смс, рекламе и спаме – я вынужден опуститься до твоего уровня – может быть, иначе ты не понимаешь.
ответ: не переживайте так – эта музыка две недели бесплатно! С ума сойти! Меня вымазали нечистотами и успокоили тем, что это совершенно бесплатно! Тогда, я отлично это помню, я попросил оператора отключить мне все, что я не включал, никогда не включать мне ничего нового. Никогда! Мне не интересно ничего, что ты придумаешь. Все, что мне понадобится - я включу сам. Потом я просил сломать и выбросить включалку. Это был, примерно, 10-й год.
История с UMS – это закономерное продолжение твое стратегии, направленной на сиюминутное получение с каждого твоего абонента по копеечке. Она должна была остаться в нулевых, а если бы ты был попрозорливее – еще в девяностых, в Питере.
Мегафон, с твоих номеров номер 112 в роуминге не работает! Можно по нему дозвониться или в пожаркау или в никуда. Ты ставишь под удар здоровье своих абонентов, которые рассчитывают на этот номер!
Мегафон, когда я набирал код изменения пароля Сервис гида, когда я пытался вернуть свои деньги, я, ошибившись на один знак, уже заказывал себе удивительно необходимую тот момент услугу по присыланию любопытнейших фактов по СМС. 30 рублей. Оказывается, «Стоимость статуэтки на бампере «Ролс-Ройса» составляет 5000 долларов». Вот в этой фразе вся суть твоего обслуживания и отношения к клиентам. Ты мелко пакостишь, но все равно портачишь на пустом месте, не говоря уже о действительно важных местах. Какой бампер? Какие доллары?
Мегафон, твоя связь – ужасна, особенно последние полгода. Теперь, наверное чтобы успокоить абонентов в твоем любимом стиле мелкого пакостничества, ты показываешь средний уровень приема сигнала на телефоне, но в этот момент нельзя ни принять звонок ни сделать. Ты полгода разбираешься с этой проблемой. Моя заявка так и висит.
Мегафон, ты специально периодически меняешь номера, по которым можно дозвониться операторам?
Мегафон, я ухожу. За 1000 рублей в месяц я жду совсем другого качества и связи и обслуживания. Позвони в мой банк – они расскажут тебе, как работать с клиентами.
Фамильярный стиль пришлось использовать т.к. ты мне тыкаешь в смс, рекламе и спаме – я вынужден опуститься до твоего уровня – может быть, иначе ты не понимаешь.
Автор комментария: Billy8000 | Дата: 08.05.2013 11:05
========================================================
А теперь минутка ненависти.
Мегафон, я ненавижу тебя! Десять лет я мучаюсь твоими услугами. Даже началось у нас все плохо – в твоем офисе мне не продали контракт т.к. по мнению твоего сотрудника, я не похож на себя в паспорте. Я помню до сих пор это проклятое место – на Щепкина и Садовом. А тысячи мошенников с твоими номерами? Они похожи на себя в их паспортах?
Тогда мне продали твой контракт в соседнем Связном. И началась бесконечная чехарда с отключением подключаемых услуг. Все, что угодно, но не то, что нужно! Все можно включить у тебя дистанционно и, даже без моего ведома, но не роуминг – даже внутри страны! Мегафон, это до сих пор так? Я помню сотни СМС в неделю во время путешествий. Вечером я брал пиво в баре и стирал этот поток бесполезной информации т.к. не мог больше принимать других СМС. По мере удаления мне приходили новые важные сообщения от тебя. Я нервничал только вначале. Потом я стал выделять час на уборку мусора за тобой.
Мегафон, я помню, как на меня стали смотреть деловые партнеры, когда ты включил мне веселый рэпчик вместо гудков. Узнал я это только когда на телефон позвонила жена и спросила не болен ли я. Ты по своей традиции мне ничего не сообщил, а когда я позвонил операторам – услышал потрясающий ответ: не переживайте так – эта музыка две недели бесплатно! С ума сойти! Меня вымазали нечистотами и успокоили тем, что это совершенно бесплатно! Тогда, я отлично это помню, я попросил оператора отключить мне все, что я не включал, никогда не включать мне ничего нового. Никогда! Мне не интересно ничего, что ты придумаешь. Все, что мне понадобится - я включу сам. Потом я просил сломать и выбросить включалку. Это был, примерно, 10-й год.
История с UMS – это закономерное продолжение твое стратегии, направленной на сиюминутное получение с каждого твоего абонента по копеечке. Она должна была остаться в нулевых, а если бы ты был попрозорливее – еще в девяностых, в Питере.
Мегафон, с твоих номеров номер 112 в роуминге не работает! Можно по нему дозвониться или в пожаркау или в никуда. Ты ставишь под удар здоровье своих абонентов, которые рассчитывают на этот номер!
Мегафон, когда я набирал код изменения пароля Сервис гида, когда я пытался вернуть свои деньги, я, ошибившись на один знак, уже заказывал себе удивительно необходимую тот момент услугу по присыланию любопытнейших фактов по СМС. 30 рублей. Оказывается, «Стоимость статуэтки на бампере «Ролс-Ройса» составляет 5000 долларов». Вот в этой фразе вся суть твоего обслуживания и отношения к клиентам. Ты мелко пакостишь, но все равно портачишь на пустом месте, не говоря уже о действительно важных местах. Какой бампер? Какие доллары?
Мегафон, твоя связь – ужасна, особенно последние полгода. Теперь, наверное чтобы успокоить абонентов в твоем любимом стиле мелкого пакостничества, ты показываешь средний уровень приема сигнала на телефоне, но в этот момент нельзя ни принять звонок ни сделать. Ты полгода разбираешься с этой проблемой. Моя заявка так и висит.
Мегафон, ты специально периодически меняешь номера, по которым можно дозвониться операторам?
Мегафон, я ухожу. За 1000 рублей в месяц я жду совсем другого качества и связи и обслуживания. Позвони в мой банк – они расскажут тебе, как работать с клиентами.
Фамильярный стиль пришлось использовать т.к. ты мне тыкаешь в смс, рекламе и спаме – я вынужден опуститься до твоего уровня – может быть, иначе ты не понимаешь.
ответ: не переживайте так – эта музыка две недели бесплатно! С ума сойти! Меня вымазали нечистотами и успокоили тем, что это совершенно бесплатно! Тогда, я отлично это помню, я попросил оператора отключить мне все, что я не включал, никогда не включать мне ничего нового. Никогда! Мне не интересно ничего, что ты придумаешь. Все, что мне понадобится - я включу сам. Потом я просил сломать и выбросить включалку. Это был, примерно, 10-й год.
История с UMS – это закономерное продолжение твое стратегии, направленной на сиюминутное получение с каждого твоего абонента по копеечке. Она должна была остаться в нулевых, а если бы ты был попрозорливее – еще в девяностых, в Питере.
Мегафон, с твоих номеров номер 112 в роуминге не работает! Можно по нему дозвониться или в пожаркау или в никуда. Ты ставишь под удар здоровье своих абонентов, которые рассчитывают на этот номер!
Мегафон, когда я набирал код изменения пароля Сервис гида, когда я пытался вернуть свои деньги, я, ошибившись на один знак, уже заказывал себе удивительно необходимую тот момент услугу по присыланию любопытнейших фактов по СМС. 30 рублей. Оказывается, «Стоимость статуэтки на бампере «Ролс-Ройса» составляет 5000 долларов». Вот в этой фразе вся суть твоего обслуживания и отношения к клиентам. Ты мелко пакостишь, но все равно портачишь на пустом месте, не говоря уже о действительно важных местах. Какой бампер? Какие доллары?
Мегафон, твоя связь – ужасна, особенно последние полгода. Теперь, наверное чтобы успокоить абонентов в твоем любимом стиле мелкого пакостничества, ты показываешь средний уровень приема сигнала на телефоне, но в этот момент нельзя ни принять звонок ни сделать. Ты полгода разбираешься с этой проблемой. Моя заявка так и висит.
Мегафон, ты специально периодически меняешь номера, по которым можно дозвониться операторам?
Мегафон, я ухожу. За 1000 рублей в месяц я жду совсем другого качества и связи и обслуживания. Позвони в мой банк – они расскажут тебе, как работать с клиентами.
Фамильярный стиль пришлось использовать т.к. ты мне тыкаешь в смс, рекламе и спаме – я вынужден опуститься до твоего уровня – может быть, иначе ты не понимаешь.
А автор отзыва разродился тем, что я перепостил.
, и на Путинаи про путина