Тяпница. Собираюсь домой и замечаю, что на ленте.ру сообщение - завтра, в субботу , до 16.нульнуль, с московских улиц будут срочно эвакуированы аж 149 бесхозных , всеми забытых машин.
А моя ласточка там стоит !
читать дальше
Суббота.
Поэтому в субботу утром я взял лопату побольше и пошел откапывать мое сокровище, мою прэээлесть - бежевую шестерку. Некоторые мои ПЧ её отлично знают, а некоторые даже возили меня на ней по лесу, когда я был в зюзю немножко неадекватен.
Итак, откопав мою радость (~2 м куб. слежавшегося снега со льдом (50на50, взмешать, но не взбалтывать!) ), и заменив разбитую фару (142 руб 80 коп со скидкой), и поставив принесенный из дома аккумулятор (ага-ага, я что - Рокфеллер - оставлять на улице самую ценную часть машины ?), и послав куда подальше по адресу малолетних пачкунов, оставивших на боках моей бежевой, подчеркиваю, ласточки красные и синие граффити, я медленно ввел ключ зажигания в замок и трепетно повернул его с положения стоянка в КлючНаСтарт и ....
Ничего.
т.е. совсем - НИЧЕГО. Причем, стоплампочка в торце двери горит, значит акк живой. Но приборная панель не реагирует.
Далее я делал все по инструкции : стекло протер, по колесу постучал, открыл капот и почистил контакты наждачкой. Повернул ключ. См. выше.
Вообщем, долго бы еще Соколиный Глаз считал, сколько стен в камере, но тут я заметил, что ВСЕ провода из замка выдернуты.
"Это же элементарно, В(У)а(о)тсон !" - сказал я себе и восстановил картину преступления.
Забыл сказать, что какая-то нехорошеслово разбила мне водительский ветровичок. Затем через него она открыла дверь. Затем эта самка собаки выдернула провода из замка и попыталась завести двигатель. Через какое-то время (обратно пропорциональное уровню интеллекта) она поняла, что что-то не так, и полезла под капот. И только тогда, поняв что аккума нет, она сдалась и горько воя от отчаяния и порушенных надежд, удалилась в ночь, заливать горе дешевым пивом и паленой водкой.
Все хорошо, но как подключать провода? Из там 6 и все разного цвета! Погуглив, я нашел просто крик души , а не ссылку, привожу :
"Случилась беда!Вскрыли машину,магнитола выдрана с
корнями,но в чем-то и повезло!В эту ночь унес аккумулятор на
зарядку!Прихожу с утра и удивляюсь,магнитолы нет,в салоне все
облазано-ощущение сами знаете какое,расстроился,даю ключ на старт-машина
молчит!!!Странно,млин...Открыл капот,подтянул клеммы-молчит...Сунул
руку под руль-как заискрит!Не понял...Отключил аккумулятор,сукнулся под
руль-весь пучек проводов которые идут на замок зажигания выдран-видимо
хотели и машину угнать пидо..зы!Помогите разобраться куда какой продод
идет по цветам и на какой номер на замке зажигания-ПОЖАЛУЙСТА!!!Тяжело
без машинки!"
тут www.autolada.ru/viewtopic.php?t=163816
Пропущу 15 минут мата, с описанием, как я снимал замок, чтобы понять, где какой контакт. Скажу только , что слева у него есть дырочка, куда надо нажать, чтобы отжать фиксатор. Далее все элементарно.
Итак, повернул ключ, ласточка сказала "чих-чих-чих", это нормально, еще раз "чих-чих-чих", это уже хуже, еще раз "чих-чих-чих", вот это уже клиника...
Индикатор октанового горючего показал, что в последний раз его тут видели отнюдь не в этом десятилетии. Стрелка прижалась к нулю и упорно не хотела от него уходить, как я её не приманивал. Даже 50 рублей показал!
Т.к. канистра под ГСМ была так далеко, что ближе было купить новую, то у меня теперь 2 канистры. Вторая - на 10 л.
После принудительного внутрибакового кормления 5 литрами АИ-92, ласточка сказала "чих-чих-ррРРРРРРррррррррррррррр!" Я выставил подсос, погазовал от души и поставил её греться на полторы тысячи оборотов.
Через 10 минут убрал подсос и попытался задним ходом (шаха заднеприводная) выбраться из той снежной кучи, где она стояла. Еще минут через 10 мы вырвались на свободу!
Почистил снег (заодно и асфальт подровнял) и поставил мою прелесть назад. Потом протер салфеточкой машинку, чтобы не казалась брошенной.
Итог.
1. Крики про 149 машин оказались тролльим вбросом. Зато я машину привел в порядок (см. название поста).
2. У меня теперь есть вторая канистра под ГСМ !
3. Шаха стояла без движения года полтора точно. Стоило поставить акк и залить топливо, как все завелось и поехало. Даже лампочка в в разбитой фаре оказалась жива. "А потом мирно пашущий трактор выпустил крылья и улетел на бреющем полете, отстреливая активные ловушки и противоракеты".
главное относится ко всему с ЧЮ